Где же пазлик затерялся?
Я же так весь день старался!
Долго слаживал картину
Все кусочки подбирал!
Но один всего лишь пазлик
Все же где-то потерял.
Незакончена картина;
Этот маленький кусок
Очень даже некрасивой
Всю работу сделать смог...
Я теперь пустое место
Не могу закрыть ничем,
Из-за этой темной дырки
Настроения нет совсем!
.
Долго с папой мы искали,
Оказался пазл - хитрец!
Под готовую картину
Он тихонечко залез,
Лёг под сложённые пазлы,
Притаился и молчит,
И помочь работу сделать
Совершенно не спешит.
.
«Ах, ты маленький ленивец,-
Папа пазлику сказал,-
Почему ты от команды
Под картинку убежал?
Почему ты встать не хочешь
Там где должен ты стоять?
Без тебя ведь невозможно
Всю картину увидАть!
За спиной других ты тихо
Притаившись посидел,
Труд закончить многодневный
Помогать не захотел.
Пазл командовать не может
И не может выбирать!
Стань туда, куда художник
Усмотрел тебе стоять.
Если ты не знаешь место
Это вовсе не беда;
И найдётся без сомненья
Здесь позиция твоя.
Ты по цвету и по форме
Не в серединке, не в углу,
Должен стать ты на картине
В самый крайний ряд внизу.
Там с друзьями идеально
Крепко ты соединён
И сейчас с тобою вместе
Вид картины завершён!
.
Папа с пазликом общался,
Я же думал: «Вот дела!
Я совсем недавно слышал
Те же самые слова!»
Стало мне немножко стыдно,
Я к папуле подошёл:
«Знаешь, пап, как пазлик этот
Я себя в собрании вёл.
Но теперь я знаю точно,
Где мне встать среди друзей,
Чтобы Бог Свою картину
Завершил бы поскорей!»
Комментарий автора: Произведение рекомендовано для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.